ООО "Пи Джи Эс - Консалт" Юридические услуги!

Время работы: Пн - Пт: с 10:00 до 20:00, Сб. с 10:00 до 17:00, Вс.- выходной

Выходные дни по предварительной записи.

8-499-343-28-20

Мы в соц. сетях!

Скачать образец договора займа

! Напоминаем Вам, что правильно составить юридический документ (договор, справку и т.д.) может только профессиональный юрист! Если Вы все же решили его составить самостоятельно, то Вы можете обратится к нашим юристам, что бы они могли проконсультировать Вас и помочь грамотно составить документ бесплатно!

Позвоните нам по тел.; 8 (499) 343 - 28 - 20 ;  8(925) 339 - 19 - 26 и запишитесь на консультацию!

Наш  офис расположен по адресу: г. Москва, улица Привольная, дом 61 стр. 1. (м. Жулебино, Котельники)

Мы работаем ежедневно с 9:00 до 20:00 воскресенье выходной.

Договор займа № ___________

город Москва                                                                                          _________________ 2013 года

_________________________, ПАСПОРТНЫЕ ДАННЫЕ, именуемый в дальнейшем «Займодавец», действующий как физическое лицо, с одной стороны, и

_________________________, ПАСПОРТНЫЕ ДАННЫЕ, именуемый в дальнейшем «Заемщик», действующий как ________________________, с другой стороны,

вместе именуемые «Стороны», а индивидуально – «Сторона»,

заключили настоящий договор займа (далее по тексту – «Договор») о нижеследующем:

1. Предмет договора

1.1. «Займодавец» передает на условиях «Договора» «Заемщику» денежные средства в размере ____________ (_____________) рублей (далее по тексту – «Сумма займа»), а «Заемщик» обязуется возвратить «Займодавцу» «Сумму займа» и проценты за пользование «Суммой займа» в срок и на условиях «Договора».

1.2. «Сумма займа» предоставляется «Заемщику» на следующий срок: _______________.

1.3. Способ передачи «Суммы займа»: передача наличных денежных средств «Займодавцем» «Заемщику». Датой предоставления займа является дата передачи «Займодавцем» наличных денежных средств «Заемщику».

1.4. Способ возврата «Суммы займа»: передача «Займодавцу» наличных денежных средств «Заемщиком».

1.5. Заем по «Договору» не является целевым.

2. Срок действия договора

2.1. «Договор» вступает в силу с «Дата» или «событие начала действия договора» и действует до «Дата» или «событие окончания действия договора».

3. Права и обязанности сторон

3.1. «Займодавец» обязуется:

3.1.1_________________________________________________________________

3.2. «Заемщик» обязуется:

3.2.1. _________________________________________________________________

4. Порядок расчета и уплаты процентов

4.1. За пользование «Суммой займа» «Заемщик» выплачивает «Займодавцу» проценты в размере ____________ (_____________) % в «Период». Расчет срока по начислению процентов за пользование «Суммой займа» начинается с ____________________________ _____________________________________________________________________________ в соответствии с условиями «Договора».

4.2. «Заемщик» обязуется выплачивать проценты за  ____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ (Приложение №), являющимся неотъемлемой частью «Договора».

4.3. Способ возврата процентов за пользование «Суммой займа»: _____________________

_____________________________________________________________________________

5. Ответственность сторон

5.1. «Стороны» несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств по «Договору» в соответствии с «Договором» и законодательством Российской Федерации.

5.2. Неустойка по «Договору» выплачивается только на основании обоснованного письменного требования «Сторон».

5.3. Выплата неустойки не освобождает «Стороны» от выполнения обязанностей, предусмотренных «Договором».

5.4. В случае несвоевременного возврата «Заемщиком» «Займодавцу» «Суммы займа» либо ее части, либо процентов  по «Договору» «Заемщик» обязуется выплатить «Займодавцу» пени, предусмотренные положениями Гражданского кодекса Российской Федерации.

6. Основания и порядок расторжения договора

6.1. «Договор» может быть расторгнут по соглашению «Сторон», а также в одностороннем порядке по письменному требованию одной из «Сторон» по основаниям, предусмотренным «Договором» и законодательством.

6.2. Расторжение «Договора» в одностороннем порядке производится только по письменному требованию «Сторон» в течение «Срок рассмотрения требования о расторжении договора» календарных дней со дня получения «Стороной» такого требования.

6.3. «Заемщик» вправе расторгнуть «Договор» в одностороннем порядке только в случае неисполнения "Займодавцем" п. 3.1.1 "Договора".

6.4. «Займодавец» вправе расторгнуть «Договор» в одностороннем порядке в случаях ____________________________________________________________________________. В этом случае «Займодавец» вправе требовать незамедлительного возврата «Суммы займа», переданной «Заемщику» по «Договору» и процентов за ее использование «Заемщиком».

7. Разрешение споров из договора

7.1. Претензионный порядок досудебного урегулирования споров из «Договора» является для «Сторон» обязательным.

7.2. Претензионные письма направляются «Сторонами» нарочным либо заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении последнего адресату по местонахождению «Сторон», указанным в п. 11 «Договора».

7.3. Допускается направление «Сторонами» претензионных писем иными способами: _____________________________________________________________________________

7.4. Срок рассмотрения претензионного письма составляет ________ рабочих дней со дня получения последнего адресатом.

7.5. Споры из «Договора» разрешаются в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

8. Форс-мажор

8.1. «Стороны» освобождаются от ответственности за полное или частичное неисполнение обязательств по «Договору» в случае, если неисполнение обязательств явилось следствием действий непреодолимой силы, а именно: стихийных бедствий, действий органов государственной власти или других независящих от "Сторон" обстоятельств.

8.2. «Сторона», которая не может выполнить обязательства по «Договору», должна своевременно, но не позднее _____________ календарных дней после наступления обстоятельств непреодолимой силы, письменно известить другую «Сторону», с предоставлением обосновывающих документов, выданных компетентными органами.

8.3. «Стороны» признают, что неплатежеспособность «Сторон» не является форс-мажорным обстоятельством.

9. Прочие условия

9.1. «Стороны» не имеют никаких сопутствующих устных договоренностей. Содержание текста «Договора» полностью соответствует действительному волеизъявлению «Сторон».

9.2. Вся переписка по предмету «Договора», предшествующая его заключению, теряет юридическую силу со дня заключения «Договора».

9.3. «Договор» составлен в 2 (двух) подлинных экземплярах на русском языке по одному для каждой из «Сторон», имеющих равную юридическую силу.

10. Список приложений:

11. Адреса и реквизиты сторон

«Займодавец»: ________________________________________________________________ «Заемщик»: ___________________________________________________________________

12. Подписи сторон

12.1. От имени «Займодавца» __________ Фамилия и инициалы