ООО "Пи Джи Эс - Консалт" Юридические услуги!

Время работы: Пн - Пт: с 10:00 до 20:00, Сб. с 10:00 до 17:00, Вс.- выходной

Выходные дни по предварительной записи.

8-499-343-28-20

Мы в соц. сетях!

Юрист по договорному праву

К данной группе споров относятся:
             споры вытекающие из предпринимательской деятельности хозяйствующих субъектов
             юридическое сопровождение бизнеса
             бизнес под ключ

К данным категориям споров относятся все споры вытекающие из договорных и внедоговорных обязательств юридических лиц и ИП. Наши юристы юридически грамотно составят договор или обязательство, помогут провести переговоры и квалифицированно осуществят сопровождения сделки.

В случае возникновения споров помогу взыскать материальный ущерб, упущенную выгоду, убытки и неустойку.

Наш Арбитражный юрист (Арбитражный адвокат) поможет вам выйти из данного судебного процесса победителем.

В соответствии со ст.454 ГК РФ по договору купли-продажи одна сторона (продавец) обязуется передать вещь (товар) в собственность другой стороне (покупателю), а покупатель обязуется принять этот товар и уплатить за него определенную денежную сумму (цену).

Наши юристы помогут Вам юридически грамотно составить договор купли-продажи любого имущества как движимого, так и недвижимого, в том числе купля-продажа комнаты, квартиры, дома и нежилого помещения, здания, сооружении и любой другой коммерческой недвижимости; осуществят сбор и анализ всех необходимых документов, а также окажут полное юридическое сопровождение сделки, с необходимой государственной регистрацией недвижимого имущества.

ООО «PJS» осуществляет детальный анализ и правовую экспертизу всех представленных документов, с выявлением всех юридических последствий, как на момент заключения сделки, так и до истечения определённого периода (срока исковой давности).

В соответствии со ст. 606 ГК РФ по договору аренды (имущественного найма) арендодатель (наймодатель) обязуется предоставить арендатору (нанимателю) имущество за плату во временное владение и пользование или во временное пользование.

Юристы ООО «PJS» помогут Вам юридически грамотно составить договор аренды здания, помещения или транспортного средства; проанализировать юридически значимые последствия Вашего (составленного ранее) договора, в том числе права и обязанности сторон, арендодателя и арендатора, а также их ответственность.

В соответствии со ст. 702 ГК РФ, по договору подряда одна сторона (подрядчик) обязуется выполнить по заданию другой стороны (заказчика) определенную работу и сдать ее результат заказчику, а заказчик обязуется принять результат работы и оплатить его.

К отдельным видам договора подряда относят: бытовой подряд, строительный подряд, подряд на выполнение проектных и изыскательских работ, подрядные работы для государственных нужд.

Статья 703. Работы, выполняемые по договору подряда

1. Договор подряда заключается на изготовление или переработку (обработку) вещи либо на выполнение другой работы с передачей ее результата заказчику.

2. По договору подряда, заключенному на изготовление вещи, подрядчик передает права на нее заказчику.

3. Если иное не предусмотрено договором, подрядчик самостоятельно определяет способы выполнения задания заказчика.

Статья 704. Выполнение работы иждивением подрядчика

1. Если иное не предусмотрено договором подряда, работа выполняется иждивением подрядчика - из его материалов, его силами и средствами.

2. Подрядчик несет ответственность за ненадлежащее качество предоставленных им материалов и оборудования, а также за предоставление материалов и оборудования, обремененных правами третьих лиц.

Статья 705. Распределение рисков между сторонами

1. Если иное не предусмотрено настоящим Кодексом, иными законами или договором подряда:

риск случайной гибели или случайного повреждения материалов, оборудования, переданной для переработки (обработки) вещи или иного используемого для исполнения договора имущества несет предоставившая их сторона;

риск случайной гибели или случайного повреждения результата выполненной работы до ее приемки заказчиком несет подрядчик.

2. При просрочке передачи или приемки результата работы риски, предусмотренные в пункте 1 настоящей статьи, несет сторона, допустившая просрочку.

Статья 706. Генеральный подрядчик и субподрядчик

1. Если из закона или договора подряда не вытекает обязанность подрядчика выполнить предусмотренную в договоре работу лично, подрядчик вправе привлечь к исполнению своих обязательств других лиц (субподрядчиков). В этом случае подрядчик выступает в роли генерального подрядчика.

2. Подрядчик, который привлек к исполнению договора подряда субподрядчика в нарушение положений пункта 1 настоящей статьи или договора, несет перед заказчиком ответственность за убытки, причиненные участием субподрядчика в исполнении договора.

3. Генеральный подрядчик несет перед заказчиком ответственность за последствия неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств субподрядчиком в соответствии с правилами пункта 1 статьи 313 и статьи 403 настоящего Кодекса, а перед субподрядчиком - ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение заказчиком обязательств по договору подряда.

Если иное не предусмотрено законом или договором, заказчик и субподрядчик не вправе предъявлять друг другу требования, связанные с нарушением договоров, заключенных каждым из них с генеральным подрядчиком.

4. С согласия генерального подрядчика заказчик вправе заключить договоры на выполнение отдельных работ с другими лицами. В этом случае указанные лица несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение работы непосредственно перед заказчиком.

В случаях нарушения договора подряда нередки случаи обращения той или иной стороны в арбитражный суд.

Наш юрист по договорному праву поможет вам выйти из данного судебного процесса победителем.

Юристы и адвокаты Жулебино, юристы Котельники, юристы Лермонтовский проспект, юристы и адвокаты Выхино, юристы Кузьминки, юристы Текстильщики, юристы Рязанский проспект, юристы Люберцы, юристы и адвокаты Дзержинский, юристы Лыткарино.