К данной группе споров относятся:
— Расторжение договора купли-продажи и взыскание уплаченной суммы.
— Безвозмездное устранение недостатков товара.
— Безвозмездное устранение недостатков выполненных работ (услуг).
— Замена товара ненадлежащего качества.
— Взыскание штрафа и неустойки.
— Исполнительное производство.
Все мы активно пользуемся товарами и услугами, то есть, являемся потребителями. Естественно, каждый хочет получать только качественное обслуживание с уважительным отношением к себе.
Но с кем ни бывает такого, что он покупает в магазине товар ненадлежащего качества, или не может добиться права на гарантийное обслуживание? Иногда это просто неприятные подробности бытовой жизни или личные конфликты. Но порой ситуация обостряется, и мы чувствуем, что нуждаемся в защите от недобросовестных продавцов, исполнителей, изготовителей. Для таких ситуаций и существует адвокат по защите прав потребителя.
Нельзя не отметить, что зачастую действия продавцов по отказу в добровольном удовлетворении требований потребителей связаны с крайне негативными действиями некоторых граждан, называемыми «потребительский экстремизм». Для защиты прав организаций также требуется юрист по спорам с потребителями.
Перечень услуг:
— Консультирование клиента.
— Выезд юриста.
— Защита от «потребительского экстремизма».
— Сбор необходимых документов.
— Досудебный порядок урегулирования спора.
— Составление претензии.
— Составление искового заявления.
— Представление интересов клиента в суде.